Почему не продавались матрасы? Сайт хорош со всех сторон: цены, дизайн, логотип, удобное меню и навигация, и посещения клиентов тоже есть, но продажи отсутствуют. В таком случае нужно исправлять текст. ✒ Для рекламной кампании нужен не просто текст, а именно продающий текст. Важно понимать, что он должен не только дать характеристики товара, а описать выгоду и пользу для покупателя и его окружения, показать, насколько изменится к лучшему жизнь с этим товаром, для наглядности в цифрах представить результаты. Без знания психологии продаж и секретов маркетинга обывателю такой текст не составить. Сравним два текста для рекламы матрасов. 📝 Латексные матрасы от производителя: удобно и комфортно по доступной цене. Только натуральный наполнитель. Пожизненная гарантия. 💤 Покупателю не представили выгоду и необходимость этой покупки, поэтому такое объявление матрасы не продаст. Сделаем этот текст продающим. ✔ Латексные матрасы от производителя сделают ваш сон крепким до самого утра. Веселой и отдохнувшей станет ваша супруга, потому что она больше не будет подпрыгивать из-за ваших переворотов. Да, цена выше стоимости обычных матрасов, потому что обусловлена натуральным материалом, пожизненной гарантией и максимальным удобством. Вы спите словно на водном матрасе, только без перекатываний и тряски. 🛏🙎♀️🙎♂️ Превратить обычный текста в рекламный не просто: нужно добавить побольше выгоды, уменьшить сухие характеристики, ярко описать преимущества, рассказать о пользе и можно смело продавать любой товар.